Language

Change
language
RU
Visual Motor Ambulatory Coordination Pain Sensory Bladder Speech Cognitive Fatigue

Инструмент для обсуждения прогрессирования рассеянного склероза (РС) MSProDiscuss

В этой анкете Вы (лечащий врач пациента) ответите на вопросы, касающиеся симптомов и их влияния на пациента за последние 6 месяцев, что позволит Вам инициировать дискуссию о прогрессировании заболевания и перехода его в ВПРС.
Пожалуйста, выберете варианты ответа.

Возраст
EDSS
  • 0
  • 0.5
  • 1
  • 1.5
  • 2
  • 2.5
  • 3
  • 3.5
  • 4
  • 4.5
  • 5
  • 5.5
  • 6
  • 6.5
  • 7
  • 7.5
  • 8
  • 8.5
  • 9
  • 9.5
  • 10
Испытывал ли пациент обострения за последние 6 месяцев?
Сколько
обострений?
Восстановление после последнего обострения
Проводилось ли МРТ-исследование за последние 6 месяцев?
 
Признаки новой активности

например, появление новых или увеличение имеющихся T2- и (или) T1-очагов с контрастированием гадолинием.

например, появление новых или увеличение имеющихся T2- и (или) T1-очагов с контрастированием гадолинием.



Для получения большей информации о рассеянном склерозе посетите www.neuro-compass.education, бесплатный независимый медицинский образовательный ресурс, разработанный руководящей группой мультидисциплинарных экспертов в области рассеянного склероза.

Информация. Анкета MS Progression Discussion Tool – это инструмент, предназначенный для заполнения врачом в его клинической практике, с целью просветить и информировать о риске прогрессирования РРС в ВПРС в беседе с пациентом, а также облегчить диалог между врачом и пациентом. Этот инструмент предназначен для целей просвещения и обсуждения. Данный инструмент использует информацию о симптомах и их влиянии на пациента в течение последних 6 месяцев, и с помощью системы «Светофор» направляет дискуссию о прогрессировании в ВПРС. Он был разработан на основе количественного исследования с участием врачей и пациентов, а также на эмпирической оценке данных реальной клинической практики. Инструмент был валидирован врачами в реальной практике, а также было проведено его пилотное тестирование.

Этот инструмент не заменяет медицинскую консультацию, диагноз, предсказание, прогнозирование или лечение. Анкета и информация в ней представлены только с информационной целью. Постановка диагноза, подбор лечения и любой другой совет медицинского характера должны осуществляться соответствующим специалистом.
Разработку данного инструмента финансировала компания «Новартис Фарма» (Novartis Pharma).
Список использованных источников: Simsek D et al. Poster P241 ECTRIMS 2015; Ziemssen T et al. Poster P2.156 AAN 2016; Piani Meier D et al. Poster EP1401 ECTRIMS 2017

Заявление от отказе от ответственности

Этот инструмент не заменяет медицинскую консультацию, диагноз, предсказание, прогнозирование или лечение. Анкета и информация в ней представлены только с информационной целью. Постановка диагноза, подбор лечения и любой другой совет медицинского характера должны осуществляться соответствующим специалистом.

Начать заново заполнение анкеты MSProDiscuss

Вы выбрали начать заново заполнение анкеты MSProDiscuss без загрузки или распечатки результатов. Вы уверены, что хотите продолжить?

MSProDiscussTM: MS Progression Discussion Tool

This questionnaire asks you (the patient’s clinician) about the symptoms and impacts experienced by the patient in the past 6 months, to support your discussion regarding patient progression to SPMS.
Please select the options to indicate your response.

Age
EDSS
  • 0
  • 0.5
  • 1
  • 1.5
  • 2
  • 2.5
  • 3
  • 3.5
  • 4
  • 4.5
  • 5
  • 5.5
  • 6
  • 6.5
  • 7
  • 7.5
  • 8
  • 8.5
  • 9
  • 9.5
  • 10
Has the patient experienced any relapses in the past six months?
How many
relapses?
Recovery from most recent relapse
Has an MRI been performed in the past six months?
 
Signs of new activity

e.g. new or enlarging T2 lesions and/or T1-Gd enhancing lesions or
increased brain volume.



For more multiple sclerosis resources visit www.neuro-compass.education, a free independent medical education resource developed by an expert multidisciplinary steering group of multiple sclerosis experts.

INFO: The MS Progression Discussion Tool is a clinician-completed tool for use by healthcare professionals in clinical practice to educate and sensitize about the risk of progressing from RRMS to SPMS and facilitate physician-patient interaction. This tool is for educational and discussion purposes only. The tool uses information from patient symptoms and impacts experienced in the past 6 months to generate a traffic light system that complements physician discussion regarding patient progression to SPMS. It was developed based on qualitative research with clinicians and patients and empirical assessments of real-world evidence. It has been pilot-tested and validated with clinicians in the real world.

This tool does not provide medical advice, diagnosis, prediction, prognosis, or treatment. The tool and its content are being provided for general information purposes only. Any medical advice, diagnosis or treatment should be made by the appropriate healthcare professional. The development of this tool has been funded by Novartis Pharma.
References: Simsek D et al. Poster P241 ECTRIMS 2015; Ziemssen T et al. Poster P2.156 AAN 2016; Piani Meier D et al. Poster EP1401 ECTRIMS 2017

Disclaimer

This tool does not provide medical advice, diagnosis, prediction, prognosis, or treatment. The tool and its content are being provided for general information purposes only. Any medical advice, diagnosis or treatment should be made by the appropriate healthcare professional.

Restart MSProDiscuss

You have selected to restart MSProDiscuss without downloading or printing the result. Are you sure you would like to continue?